Пресс-центр
Более 2 тысяч обращений поступило на горячую линию Почты в первой половине декабря

За 15 дней декабря сотрудниками call-центра ГУП ДНР «ПОЧТА ДОНБАССА» обработано более 2 000 входящих обращений.
Главные темы обращений – розыск/досыл почтовых отправлений и вопросы по выплатам пенсий/социальных пособий. Кроме того, много входящих звонков по актуальным вакансиям.
Напомним, что предприятие приглашает на работу операторов, почтальонов, начальников отделений связи.
Хотелось бы отметить, что с 1 декабря 2023 года начал свою работу официальный чат Почты Донбасса, своеобразная тг-приемная, где на вопросы граждан отвечают и руководители почтового ведомства.
Другие новости

Продлен срок бесплатного хранения отправлений
28 февраля 2024
Продлен срок бесплатного хранения отправлений.

Как оплатить услуги ЖКХ на почте?
27 февраля 2024
Оплатить услуги ЖКХ можно во всех отделениях почтовой связи.