Пресс-центр
ФИЛОСОФИЯ «ПОЧТЫ ДОНБАССА»

«Почта Донбасса» - это намного больше того, что мы привыкли знать о почте. «Почта Донбасса» смело форматирует традиционные услуги с учетом новых возможностей развития почтовой сферы и особого отношения к клиенту
Меньше года существует узнаваемый сейчас почтовый круглый сине-белый логотип «Почты Донбасса», но уже сейчас возникает необходимость меняться и позиционировать себя несколько иначе, ведь мы, как было сказано, стремительно развиваемся. Изначальной задачей было сформировать и зафиксировать в сознании потребителя восприятие почты как единого государственного предприятия. На сегодняшний день 215 почтовых отделений с фирменными сине-белыми вывесками успешно работают и предлагают населению весь спектр почтовых услуг. Для нас принципиально, чтобы одинаковые услуги и одинаковый уровень сервиса мог получить в ближайшем отделении связи житель Амвросиевского или, к примеру, Новоазовского района и житель Донецка.
Безусловно, фирменными и узнаваемыми должны быть не только и не столько вывески на почтовых отделениях. Особым, фирменным, должно быть качество обслуживания потребителя. Мы работаем с людьми, поэтому нам очень важно оправдать их доверие. На сегодняшний день мы решим любую задачу, связанную с отправлением, доставкой корреспонденции, посылки, груза. Подписка периодики, прием коммунальных платежей, выплата пенсий и социальных пособий – это тоже наша работа и забота. У нас много идей и планов по развитию, мы растем и совершенствуемся, но неизменной и главной задачей всегда будет особое отношение к клиенту, это наша позиция.
«Почта Донбасса» в своей летней рекламной кампании уделила внимание пенсионерам. Наружная реклама, эфиры радио и тв транслируют наш посыл: «На пенсии жизнь только начинается!» Мы призываем пенсионеров с оптимизмом смотреть на мир и легче относиться к возрасту, ведь мы всегда рядом, мы всегда поможем! Абсолютно все вопросы, связанные с доставкой пенсии, мы берем на себя. Кстати сказать, сейчас мы единственные, кто это делает. Надеемся, что подобная социальная реклама поможет нам общаться и коммуницировать с этой категорией населения.
Мы мечтаем о многом, например, стремимся максимально обновить и реконструировать отделения связи. В скором времени наши фронт-офисы, оформленные в соответствии с дизайн-концепцией, распахнут свои двери. Самая современная офисная техника, парк автомобилей, коллектив профессионалов, а нас более 1500 человек, - все это уже в наличии.
«Почта Донбасса» ассоциируется с жизненно необходимым сервисом и максимальным уровнем доступности. Мы рады, что наши пиар-кампании и всевозможные рекламные акции, посвященные детям, ветеранам и т.п. помогли в формировании позитивного образа бренда.
Можно сказать, что философией «Почты Донбасса» является непрерывное развитие и движение вперед. Меняется спектр наших услуг, меняется и цветовой спектр фирменных оттенков. Уже сейчас помимо ярко-синего и белого цвета мы используем благородный серый и серебристый. Что будет дальше – время покажет.
Мы готовы и рады меняться к лучшему, ведь мы работаем для Вас! Это наша философия, философия «Почты Донбасса».
Другие новости

Продлен срок бесплатного хранения отправлений
28 февраля 2024
Продлен срок бесплатного хранения отправлений.

Как оплатить услуги ЖКХ на почте?
27 февраля 2024
Оплатить услуги ЖКХ можно во всех отделениях почтовой связи.