Пресс-центр
Горячая линия ГП "Почта Донбасса" принимает звонки от жителей ДНР, ЛНР и РФ

Почти 20 тысяч звонков поступило на горячую линию Государственного предприятия «Почта Донбасса» в период с января по июль текущего года.
В июле 2018 года диспетчеры call-центра ГП «Почта Донбасса» ответили на 2061 входящий звонок абонентов, проживающих в Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике и Российской Федерации.
51% обратившихся интересовались вопросами выплат пенсий и соцпособий, 28% - почтовыми услугами, 5% - предоставлением финансовых услуг, 3% - вопросами, связанными с деятельностью РОС «Феникс», 1% - подпиской периодических изданий, 12% - прочими вопросами.
Напомним, что горячая линия Государственного предприятия «Почта Донбасса» начала работать в мае 2016 года.
Другие новости

Продлен срок бесплатного хранения отправлений
28 февраля 2024
Продлен срок бесплатного хранения отправлений.

Как оплатить услуги ЖКХ на почте?
27 февраля 2024
Оплатить услуги ЖКХ можно во всех отделениях почтовой связи.