Пресс-центр
Информируем об обновлении голосового меню

Мы усовершенствовали систему обработки и эффективной маршрутизации входящих телефонных звонков.
Голосовое меню с кастомизированным приветствием автоматически решает наиболее часто возникающие проблемы и сообщает клиенту необходимую информацию.
IVR (Interactive Voice-Response) позволяет параллельно принимать и обрабатывать множество запросов и сводит к нулю количество пропущенных входящих звонков.
Голосовое меню позволяет взаимодействовать с клиентом в режиме 24/7!
Надеемся на обратную связь, готовы меняться и становиться лучше.
450 — звоните!
Другие новости

Продлен срок бесплатного хранения отправлений
28 февраля 2024
Продлен срок бесплатного хранения отправлений.

Как оплатить услуги ЖКХ на почте?
27 февраля 2024
Оплатить услуги ЖКХ можно во всех отделениях почтовой связи.