Пресс-центр
"Почта Донбасса" обучает свои кадры

Департамент по труду и персоналу ГП "Почта Донбасса" инициировал и организовал проведение двухдневного тренинга, направленного на повышение квалификации сотрудников отдела технологии и финансового отдела Центров почтовой связи.
Пять тематических модулей, посвященных финансовым услугам, почтовым услугам, технологии продаж, курьерской доставке и этике делового общения подготовили и провели сотрудники дирекции.
На сегодняшний день Центры почтовой связи ГП «Почта Донбасса» открыты в Донецке, Горловке, Снежном, Енакиево, Макеевке, Старобешево, полноценно функционируют 226 отделений почтовой связи. Для нас должно быть принципиально важно, чтобы одинаковые услуги и одинаковый уровень сервиса мог получить в ближайшем отделении связи житель Старобешевского района и, к примеру, житель Ворошиловского района Донецка.
Фирменными и узнаваемыми должны быть не только вывески на почтовых отделениях. Особым, фирменным, должно быть качество обслуживания потребителя.
Менталитет некоторых наших работников сформирован в убеждении, что почте нет альтернативы, что «клиент никуда не денется». Между тем мы живем в эпоху конкуренции, поэтому высокий уровень обслуживания может и должен быть одним из наших конкурентных преимуществ.
Тренинг для сотрудников госпредприятия – не разовая акция. В планах департамента по труду и персоналу ГП «Почта Донбасса» есть идея создания постоянно действующего центра повышения квалификации.
Другие новости

Продлен срок бесплатного хранения отправлений
28 февраля 2024
Продлен срок бесплатного хранения отправлений.

Как оплатить услуги ЖКХ на почте?
27 февраля 2024
Оплатить услуги ЖКХ можно во всех отделениях почтовой связи.