Пресс-центр
Внесены изменения в Правила предоставления почтовых услуг

В целях ликвидации системных ошибок в отдельных положениях Правил, вызывающих неоднозначное толкование, а также урегулирования ситуаций, не отраженных в данном нормативном правовом акте в настоящее время, Правительством утверждены соответствующие корректировки.
В частности, вносятся изменения в части уточнения документов, удостоверяющих личность граждан для получения услуг почтовой связи.
Наравне с паспортом гражданина документом предусматривается использование адресной справки, временного удостоверения личности гражданина Донецкой Народной Республики, удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики. В отдельных случаях – военного билета (для лиц, проходящих военную службу).
Обращаем внимание, подписанным документом внесены изменения в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2015г. № 2-21.
Другие новости

Продлен срок бесплатного хранения отправлений
28 февраля 2024
Продлен срок бесплатного хранения отправлений.

Как оплатить услуги ЖКХ на почте?
27 февраля 2024
Оплатить услуги ЖКХ можно во всех отделениях почтовой связи.