Пресс-центр
Справочно-информационной службе ГП «Почта Донбасса» 4 года!

«Почта Донбасса, здравствуйте!» – с этой фразы начинается каждый телефонный разговор сотрудников колл-центра. Талоны, посылки, пенсии и снова посылки.., без перерыва с понедельника по субботу, здесь знают ответы на все вопросы!
Сегодня колл-центру исполняется ни много ни мало — 4 года, и девушки рассказали нам о себе и своей работе. Знакомьтесь с теми, чьи голоса Вы слышите, когда набираете короткий номер 450 – Юлия и Кристина, они здесь с самого момента открытия, и их только двое!
И пока Юлия принимает звонок, Кристина рассказывает, что именно большое желание работать и привело её в справочно-информационную службу Почты Донбасса. «Поначалу было сложно, но потом выучила алгоритм работы и втянулась. Бывают трудные дни, но это актуально для моей деятельности и нужно просто пережить такие моменты», — отмечает Кристина.
Кстати, в течение дня операторы принимают свыше 300 звонков и электронных обращений! Как справляются с таким потоком, известно только им, пообщаться друг с другом не успевают и вечером дома объясняются в основном жестами. Говорить весь день – это, на самом деле, трудная работа.
Но бывают моменты, дарящие улыбку. Например, постоянные клиенты, знающие операторов по имени, могут позвонить, чтобы просто поздравить с праздником! Запомнилось одно необычное обращение:
- Добрый день! Это Почта Донбасса?
- Да. Чем могу Вам помочь?
- Который сейчас час?
… Ответила клиенту, который поблагодарил и положил трубку.
Так и живем! От звонка до звонка
Что хотелось бы сказать клиентам не в телефонном режиме? Пользуйтесь нашими услугами, всегда рады Вам помочь! Почта Донбасса всегда рядом.
Поздравляем вас искренне от всей души с 4-летием!
Вы нужны и очень важны.
Растите и развивайтесь!
Напомним, что 26 мая 2016 года Республиканский оператор почтовой связи объявил о создании собственного колл-центра. С того дня сотни тысяч обращений поступили на горячую линию ГП «Почта Донбасса». Надо отметить, что с течением времени тематика обращений менялась, появлялись и новые каналы коммуникаций. К примеру, в 2016 году порядка 80% обратившихся на горячую линию интересовались исключительно социальными выплатами, в 2018 году эта цифра уменьшилась до 51%. В 2020 году топ-тема — доставка посылок из интернет-магазинов дальнего зарубежья и Российской Федерации. В апреле текущего года диспетчеры колл-центра ГП «Почта Донбасса» приняли 4369 входящих звонков, дали 4326 ответов на обращения в телеграм-бот, а также ответили на 157 электронных писем.
На сегодняшний день диспетчеры справочно-информационной службы ГП «Почта Донбасса» отвечают на звонки, сообщения в телеграм-боте, а также электронные письма. Правильно организованный рабочий процесс позволяет в рамках единой универсальной очереди обслуживать все возможные виды обращений, поступающих в справочно-информационную службу по различным каналам связи, по единым правилам и с соблюдением единого уровня сервиса.
Другие новости

Продлен срок бесплатного хранения отправлений
28 февраля 2024
Продлен срок бесплатного хранения отправлений.

Как оплатить услуги ЖКХ на почте?
27 февраля 2024
Оплатить услуги ЖКХ можно во всех отделениях почтовой связи.